Меняется и будет в ближайшие месяцы меняться не только себестоимость продукции, затраты на Transportation & Warehousing, торговые условия, но и потребление. В условиях самоизоляции, нестабильного дохода и растущих цен потребители еще больше будут обращать внимание на ценники в магазинах, а производителям, несмотря ни на что, нужно будет продолжать обеспечивать сбыт и оборачиваемость продукции с определенной нормой прибыли.
Время реакции на изменения со стороны рынка и скорость принятия решений в данной ситуации будут являться ключевыми факторами успеха для выполнения целей бизнеса.
В рамках специального закрытого вебинара в четверг 26 марта специалисты компании BASYS продемонстрируют:
Участники вебинара будут приглашены на закрытую встречу: «Как обеспечить актуальный прогноз Чистой Выручки (Net Revenue) на ежедневной основе всего за 6 недель»
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.