Сегодня в России более 50% всех товаров продается в промо. При этом 40 % проводимых брендами акций в сетях не приносят ожидаемых результатов. Торговые сети диктуют производителям цены, объемы, коммерческие условия, частоту и сроки проведения промо-акций.
Заявок на проведение промо от менеджеров поступает огромное количество, непонятно какие акции проводить, какие нет. Сроки согласования затягиваются, сети постоянно меняют планы выбирая меньшие или большие объёмы, требуя более глубокие скидки.
Без хорошо отлаженной системы эффективность инвестиций в такой ситуации довольно низкая, что приводит к превышению промо бюджетов при невыполненных целей по объёмам и норме прибыли, снижении маржинальности.
Workshop будет интересен владельцам и участникам бизнес-процессов планирования, согласования и проведения промо акций в FMCG/CPG компаниях.
Основные темы:
Также на workshop Дмитрий Леонов (Leonov Consulting) расскажет о промо-стратегиях поставщика в торговые сети.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.