Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Доля промо-объемов в 2018 году по многим FMCG брендам в обороте превысила 50%, а компенсаций партнерам 20% от оборота. Давление со стороны розничных сетей и дистрибьюторов ежегодно возрастает, общее потребление товаров повседневного спроса не растёт. Как производителям выполнить в таких условиях стратегические цели по росту и сохранить маржинальность? BASYS (www.basys.pro/ru/), разработчик инновационного решения для управления трейд-промо и прогнозирования продаж FMCG/CPG производителей, совместно с системным интегратором Navicon, приглашают посетить вебинар «Умные промо акции выполненные цели по объемам и прибыли». Всего за 60 минут мы наглядно продемонстрируем, как BASYS AI TPM позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с торговыми партнерами, повышать объемы с сохранением высокой маржинальности продаж, выполнять цели по выручке и прибыли с помощью самых современных технологий.
На вебинаре вы сможете увидеть возможности следующих интеллектуальных помощников для КАМов, трейд-маркетинга, S&OP аналитиков, менеджмента FMCG компаний:
•Opportunity What-IF analysis. Моделировать сводный прогноз в реальном времени С и Без промотирования, утверждать и корректировать промо-план с учетом поставленных целей по объемам и прибыли.
•AI Sales prediction. Подсказки по прогнозным объемам для квартального планирования от искусственного интеллекта
•Promo adviser. Промотировать товары c высоким ROI, подбирать оптимальные промо-объемы, глубину скидки и доп активности
•Promo wizard. Создавать акции на лету. Проводить больше таргетированных промо с учетом выбранной стратегии продвижения
•Promo input forecast. Видеть при планировании, как конкретные промо и изменения их параметров влияют на выполнение KPI
•Promo pre/post evaluation. Точнее предсказывать эффективность промо с учетом baseline коррекции, пост-промо эффекта
•Promo approval. Автоматически проверять промо на выполнение KPI и Guidelines, быстро проводить согласование и запуск акций
•Promo demand alignment. Своевременно актуализировать и перераспределять рискованные объемы по ходу выполнения акций
•Real-time sales forecasting. Автоматическая актуализация сводного прогноза продаж в терминах P&L на 18 мес вперед при изменении целевого ассортимента, цен, промо-плана, торговых условий, факторов роста и др. параметров
•Sales targeting manager. Управление версиями, корректировка и быстрое согласование актуальных целей
•Teams collaboration. Сквозные коммуникации команд по согласованию изменений Промо, Целевого ассортимента, Целей
•Social AI insight. Анализ откликов о проводимых промо, отношения к брендам из соц. сетей с помощью искусственного интеллекта