• 21 марта 2019, четверг
  • Москва, Вебинар (ссылка будет направлена накануне мероприятия). Время - Московское

«Умные промо акции - выполненные цели по объемам и прибыли»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1879 дней назад
21 марта 2019 c 11:00 до 12:30
Москва
Вебинар (ссылка будет направлена накануне мероприятия). Время - Московское

Доля промо-объемов в 2018 году по многим FMCG брендам в обороте превысила 50%, а компенсаций партнерам — 20% от оборота. Давление со стороны розничных сетей и дистрибьюторов ежегодно возрастает, общее потребление товаров повседневного спроса не растёт. Как производителям выполнить в таких условиях стратегические цели по росту и сохранить маржинальность? BASYS (www.basys.pro/ru/), разработчик инновационного решения для управления трейд-промо и прогнозирования продаж FMCG/CPG производителей, совместно с системным интегратором Navicon, приглашают посетить вебинар «Умные промо акции — выполненные цели по объемам и прибыли». Всего за 60 минут мы наглядно продемонстрируем, как BASYS AI TPM позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с торговыми партнерами, повышать объемы с сохранением высокой маржинальности продаж, выполнять цели по выручке и прибыли с помощью самых современных технологий.

На вебинаре вы сможете увидеть возможности следующих интеллектуальных помощников для КАМов, трейд-маркетинга, S&OP аналитиков, менеджмента FMCG компаний:

•Opportunity What-IF analysis. Моделировать сводный прогноз в реальном времени С и Без промотирования, утверждать и корректировать промо-план с учетом поставленных целей по объемам и прибыли. ​

•AI Sales prediction. Подсказки по прогнозным объемам для квартального планирования от искусственного интеллекта​

•Promo adviser. Промотировать товары c высоким ROI, подбирать оптимальные промо-объемы, глубину скидки и доп активности ​

•Promo wizard. Создавать акции на лету. Проводить больше таргетированных промо с учетом выбранной стратегии продвижения​

•Promo input forecast. Видеть при планировании, как конкретные промо и изменения их параметров влияют на выполнение KPI​

•Promo pre/post evaluation. Точнее предсказывать эффективность промо с учетом baseline коррекции, пост-промо эффекта​

•Promo approval. Автоматически проверять промо на выполнение KPI и Guidelines, быстро проводить согласование и запуск акций​

•Promo demand alignment. Своевременно актуализировать и перераспределять рискованные объемы по ходу выполнения акций ​

•Real-time sales forecasting. Автоматическая актуализация сводного прогноза продаж в терминах P&L на 18 мес вперед при изменении целевого ассортимента, цен, промо-плана, торговых условий, факторов роста и др. параметров​

•Sales targeting manager. Управление версиями, корректировка и быстрое согласование актуальных целей​

•Teams collaboration. Сквозные коммуникации команд по согласованию изменений Промо, Целевого ассортимента, Целей​

•Social AI insight. Анализ откликов о проводимых промо, отношения к брендам из соц. сетей с помощью искусственного интеллекта

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше